Воспитательная работа школыПроцесс воспитания направлен на системный подход в формировании духовно-нравственных качеств гражданина России, на развитие социально значимых ценностей гражданственности, патриотизма, на познавательную активность через свободный выбор и свободное проявление личности. В воспитательную систему школы входят: -личностный подход в воспитании -гуманизация личностных отношений, толерантность -дифференциация воспитательных форм и методов -опора на сознание, чувства ребёнка -психолого-педагогическая поддержка уч-ся -средовый подход в воспитании -здоровье сберегающий образ жизни -досуговая деятельность. Суть всей воспитательной системы - стремление к сотрудничеству детей и взрослых на основе общечеловеческих ценностей. В воспитательной работе используются программы:«Я - Москвич», «Сыны Отечества», Столичное образование-3, Столичное образование-4. «Подготовка и празднование знаменательных дат истории России»
На базе детской библиотеке №212 , совместно с советом ветеранов отмечаются все памятные даты военных лет. Воспитательный процесс школы - это комплекс взаимосвязанных блоков:
-гражданско-патриотический -интеллектуально-познавательный -культурно-просветительский -психолого-педагогический -правовой -блок дополнительного образования. В школе сложилась система традиционных мероприятий:
-День знаний -Праздник « Благодарения» (День учителя-день самоуправления), -Фестиваль патриотической песни «Когда поют солдаты...» -Месячник «Защитников Отечества» -проектная деятельность (каждый год новая тематика)-2006-2007 учебный год - Встречи с Ветеранами. -дни экскурсий; -недели права, лектории о здоровом образе жизни; -трудовой десант; -конкурсы, тематические вечера; -отчетные концерты ДО, фестиваль искусств. -спортивные праздники, спартакиады; -праздник «Последнего звонка»;
Школа более 15-ти лет сотрудничает со школой №11 города Берлин. Более 150-ти детей посетили столицу Германии и жили в семьях.
|