Суббота-18.05.2024-13:08
 
Приветствую Вас Гость
 
 
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №594Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №594
Меню
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Общий вид страниц FAQ'a
Главная » FAQ » Родителям о детях[ Добавить вопрос ]

Родителям о детях [6]
Родителям о детях
ОМС [21]
Обязательное медицинское страхование. Коротко о главном.
Интересные вопросы [9]
Интересные вопросы
Единый государственный экзамен в Москве [25]
Единый государственный экзамен в Москве в 2007 году в вопросах и ответах
Почемучка [0]
Почемучка

 Как улучшить дисциплину в классе?

Советы психолога

1. Контакт глазами: никаких слов - только взгляд.
2. Физическое приближение: продолжая вести урок, просто подойдите и встаньте рядом с учеником, без контакта глазами и без слов.
3. Используйте имя ученика: делайте это, периодически вставляя имя ученика в контекст урока.
4. Посылайте "секретный сигнал". Можно использовать какие-то жесты, смысл которых известен детям. Например, приложить палец к губам и сказать: "тсс!" или скрестить руки.
5. Приготовить заранее стопку одинаковых записок с таким содержанием: "Пожалуйста, перестань делать то, что ты сейчас делаешь."
6. Делай неожиданности. Начните говорить тихим голосом. Измените ваш голос: используйте необычную манеру говорить, звуки, ударения или другой язык. Говорите монотонно, высоким или низким голосом.
7. Временно прекратите вести урок. Вам нужно только сказать: "Дайте мне знать, когда будете готовы продолжить урок". Попросите об одолжении. Измените деятельность.
8. Обращайте внимание класса на примеры хорошего поведения: полезнее не говорить ученику-нарушителю о его плохом поведении, а уделить внимание кому-то из одноклассников, кто, может быть, сидит рядом и ведет себя хорошо.
9. Благодарите учеников, которые делают то, что вы просили сделать;
10.Пересаживайте учеников: меняйте их местами. Посадите ученика на 5 минут на стул "размышлений", который отличается от других стульев и где нарушитель может подумать о том, как себя вести. "Стул размышлений" должен находиться вне поля зрения остальных учеников.
11. Можно повесить в классе перед глазами учеников плакат с "заклинаниями" примерно такого содержания: " Я могу спокойно работать" "Я могу изменить свое поведение"
12.Отнеситесь к ученику, демонстрируя ему ваши: приятие, внимание, уважение, одобрение, теплые чувства.

Добавил: Admin Рейтинг: 5.0/3

1-5 6-6
  Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru