Воспитательная работа школы
Процесс воспитания направлен на системный подход в формировании духовно-нравственных качеств гражданина России, на развитие социально значимых ценностей гражданственности, патриотизма, на познавательную активность через свободный выбор и свободное проявление личности.
В воспитательную систему школы входят:
-личностный подход в воспитании
-гуманизация личностных отношений, толерантность
-дифференциация воспитательных форм и методов
-опора на сознание, чувства ребёнка -психолого-педагогическая поддержка уч-ся
-средовый подход в воспитании -здоровье сберегающий образ жизни
-досуговая деятельность.
Суть всей воспитательной системы - стремление к сотрудничеству детей и взрослых на основе общечеловеческих ценностей.
В воспитательной работе используются программы:«Я - Москвич», «Сыны Отечества», Столичное образование-3, Столичное образование-4. «Подготовка и празднование знаменательных дат истории России»
На базе детской библиотеке №212 , совместно с советом ветеранов отмечаются все памятные даты военных лет.
Воспитательный процесс школы - это комплекс взаимосвязанных блоков:
-гражданско-патриотический
-интеллектуально-познавательный
-культурно-просветительский
-психолого-педагогический
-правовой
-блок дополнительного образования.
В школе сложилась система традиционных мероприятий:
-День знаний
-Праздник « Благодарения» (День учителя-день самоуправления),
-Фестиваль патриотической песни «Когда поют солдаты...»
-Месячник «Защитников Отечества»
-проектная деятельность (каждый год новая тематика)-2006-2007 учебный год - Встречи с Ветеранами.
-дни экскурсий;
-недели права, лектории о здоровом образе жизни;
-трудовой десант;
-конкурсы, тематические вечера;
-отчетные концерты ДО, фестиваль искусств.
-спортивные праздники, спартакиады;
-праздник «Последнего звонка»;
Школа более 15-ти лет сотрудничает со школой №11 города Берлин. Более 150-ти детей посетили столицу Германии и жили в семьях.